Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Дельталет – легкий путь в небо

29 марта 2012

В детстве очень многие мальчишки мечтали стать летчиками, но сбылась эта мечта лишь у немногих. Кто-то не прошел медкомиссию, которая в России считается самой строгой в мире, кто-то не осилил сложные вступительные экзамены, а у многих эта мечта появилась уже в зрелом возрасте. Сегодня покорить небо может любой, и самый легкий путь к осуществлению своей мечты – это дельталет.
Дельталет – это сверхлегкий летательный аппарат, состоящий из легкой мототележки и крыла от дельтаплана. Есть также модификации, где в роли крыла выступает параплан – такие аппараты называют паралетами. Но именно на дельталете можно получить точно такие же ощущения от пилотирования, как на самолете, а также летать при сложных метеоусловиях, например, когда боковой ветер составляет около 12 м/с.
Конечно, для того чтобы летать на дельталете по всем правилам, необходимо пройти медкомиссию, а также курс обучения с присвоением третьего спортивного разряда. Но такое обучение стоит очень дорого, а комиссия (ВЛЭК) не допускает к полетам, если у человека, например, зрение отличается от нормального больше чем на 3 диоптрии. Для сравнения: пилот европейских авиалиний может со зрением -6 управлять «Боингом». Учитывая, что зрение сегодня мало у кого хорошее, а денег на учебу жалко, можно на свой страх и риск обойтись совсем без всяких свидетельств и документов, как в общем-то и делает абсолютное большинство владельцев дельталетов. Для начала, правда, лучше найти инструктора и совершить несколько полетом с ним. Все-таки летательный аппарат – это не zorb, и без подготовки разбиться на нем очень просто.
Управление дельталетом может осилить каждый, ведь это один из самых простых в управлении и безопасных летательных аппаратов. Для взлета необходима площадка с дорожкой примерно 200 метров. В принципе, взлетать можно с более или менее ровного поля или проселочной дороги. При первых полетах важно, чтобы рядом не было линий электропередач, а также деревьев, на которые может снести при боковом ветре. Зимой лучше использовать модели на лыжном шасси и с закрытой кабиной.
Конечно, при полетах на таких летательных аппаратах есть определенный риск, так что стоит соблюдать определенную осторожность. Лучше приобретать модели с двигателями от европейских производителей и воздержаться от покупки дешевых аппаратов, собранных на основе двигателей от отечественных мотоциклов. Ведь в случае отказа мотора всегда можно успеть приземлиться на ближайшую площадку, но если двигатель откажет на взлете, такого шанса уже не будет.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail