Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Для чего снимаются корпоративные фильмы

23 февраля 2012

Безусловно, реклама на ТВ – это самый эффективный способ продвижения свой товара или услуги и отличная возможность донести информацию до максимального количества потенциальных потребителей. Особенно, если видео-ролик размещен на рейтинговом телеканале в час пик.
Но существуют и другие виды видео-роликов, которые несут совсем другую функцию, например обучающую или презентационную. Их создают для показа новым участникам проекта, инвесторам или партнерам по бизнесу, что предполагает необходимость снимать корпоративные фильмы заранее.
Видеопрезентация организации – это небольшой и яркий корпоративный фильм для работников компании и клиентов, размещенный на сайте компании, повествующий о специфике деятельности и спектре услуг, легкий для восприятия и создающий хорошее впечатление. Этим модным рекламным средством пользуются не только крупнейшие промышленные предприятия, но и гостиничные сети, желающие донести до будущих постояльцев информацию о качестве и содержании своей услуги.
Самая действенная реклама деятельности фирмы – это стендовый фильм, проигрывающийся множество раз на экране, расположенном в местах скопления большого количества народа – выставках, холлах элитных клиник и гостиниц. По-другому такой видеоролик еще называется видеопрезентация организации.
Корпоративные фильмы заранее могут представляться основной целевой аудитории в качестве игрового ролика, где показана основная сфера эксплуатации главного объекта клипа, или создаваться на основе сценария заказчика. Чаще всего – это все же тщательно проработанный сценарий фильма, пусть небольшого, и предварительная раскадровка сюжета, позволяющая своевременно вносить коррективы.
В зависимости от предназначения ролика и необходимого качества изображения подбирается осветительное оборудование и камеры, имеющие различную комплектацию. Многие задачи, возникающие в процессе съемки уникального и привлекающего внимание рекламного материала, решает нетрадиционный подход к процессу, например когда режиссером используется популярная студия анимации в Москве. Видеопрезентация организации с использованием любимых диснеевских героев, полюбившихся миллионам детей и взрослых – почему бы и нет. Они намного известнее многих популярных телезвезд, которые к тому же требуют за свое участие в съемках высокие гонорары.
Современные анимационные ролики позволяют донести до зрителя основные моменты производства, наглядно рассказать о тех процессах, которые трудно представить зрительно, а в качестве инструмента, использующегося для воплощения нужной идеи используется качественная двух или трехмерная графика.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail