Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Амортизатор на задней подвеске: что нужно знать

11 октября 2013
Обилие моделей велосипедов постепенно разрастается. Из простого двухколёсного агрегата, состоящего из рамы, колёс и цепного привода, они постепенно превращаются в сложные дорогие аппараты. И возникает резонный вопрос, а надо ли переплачивать за задний амортизатор на велосипед, и какие его преимущества и недостатки.

Производители предлагают своим покупателям две современные схемы. Первая, с амортизатором спереди, хардтейл, и вторая, с передней и задней установкой, двухподвеснаяИ те и другие имеют свои достоинства и особенности. А последние, по большей мере, это уже спортивные снаряды, позволяющие кататься по пересечённой местности.

Обращая внимание на расположение амортизирующих систем, нужно исходить из того, где вы собираетесь ездить на велосипеде. Если это в основном асфальтированные дороги и прочное и ровное покрытие, то лучшим выбором станет хардтейл. Он более приспособлен к такому передвижению, машина хорошо держит дорогу, и не тратятся лишние силы. А вот двухподвесные гораздо лучше справляются с ухабами, ямами и корнями. Благодаря подпружиненному заду, особенно удобен спуск.

Тоже касается веса, покупая модель с двумя амортизаторами нужно иметь в виду, что качество таких аппаратов напрямую связано с весом. Чем лучше и надёжнее система, тем она тяжелее. Да и цена значительно выше. Можно купить и недорогую относительно машину и убедиться на собственном опыте, что постепенно к габаритам и массе добавится ещё и разболтанная подвеска. Притом, что её поломка приведёт к полному выходу из строя транспортного средства, и будет требоваться серьёзный ремонт.

Возвращаясь к езде по городским улицам мягкость хода двухподвесного велосипеда излишня. Вместо уверенной и надёжной посадки, ездок как бы движется, сидя на пружине, постоянно, то опускаясь, то поднимаясь, в зависимости от вращения педалей. Это утомляет. А если при этом задняя подвеска изношена, то двигаться будет совсем не комфортно.

Конструкционно устройство задней вилки основывается на зависимом и независимом принципе. Так же, производители выпускают модели, когда вся трансмиссия и колесо установлены на маятниковом треугольнике. Хотя, при выборе можно столкнуться с очень большим разнообразием устройств подвеса. И опять стоит повторить, если вы хотите стать обладателем надёжного аппарата, придётся потратиться, хорошие детали имеют свою цену. Но это гарантировано позволит штурмовать лесные и горные тропы.

Исходя из вышесказанного, хорошо ещё обдумайте, будет ли востребован подпружиненный маятник заднего колеса. И нужно ли жертвовать большим весом и габаритами ради того, что в городе вряд ли когда-либо понадобиться. Если же эта опция точно нужна, то более подробно можно прочитать про задние амортизаторы на велосипед на моём сайте.
Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail