Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Как повысить эффективность контекстной рекламы

23 сентября 2013
Для того, чтобы провести рекламную камланию, может быть много причин. Прежде всего, клиент может быть недоволен результатами той рекламной кампании, которая используется на данный момент. Может быть уверенность в том, что контекстная реклама сейчас не окупается. Клиента могут устраивать показатели РК, но он желает большего. Для этого нужно увеличить объемы продаж. 

  Помимо этого, существует неуверенность в правильной настройке всех средств и их максимально эффективном использовании. Также фирма могла достигнуть прекрасной рекламной кампании, но при увеличении бюджета не произошло планируемого роста количества клиентов. Бывают и такие ситуации, когда рекламой занимается штатных специалист, в компетентности которого заказчик не уверен. 

  Для того, чтобы устранить все проблемы данного характера, нужно провести ряд процедур направленных на рекламную кампанию. Для этого на http://aweb.ua/services/ppc/effectiveness-increase можно ознакомиться со стратегией специалистов. Прежде всего, производится снижение цены на целевой переход для того, чтобы повысить качественные показатели. Такие образом на сайте становится больше переходов, а рекламный бюджет остается таким же. 

  Далее специалисты работают над повышением CTR в поисковой системе путем улучшения текстов. Это позволяет большему количеству целевой аудитории переходить по рекламным объявлениям клиента. Значительный опыт работы в данной сфере позволяет специалистам обнаружить неэффективные слова и исключить их для того, чтобы сделать расходы клиента на рекламу более разумными. 

  В результате можно произвести более качественный сбор статистики и максимально детально ее проанализировать. В рамках такой работы также определяются ключевые элементы работы бизнеса – самые эффективные источники во всей рекламной кампании, цена за каждый звонок, а также стоимость каждого клиента. 

  Помимо этого, разрабатываются индивидуальные посадочные страницы для определенной услуги или товара.
Выбор Aweb позволит клиенту получить надежного партнера, у которого много опыта и знаний. За все годы существования команда провела 50 аудитов и 160 рекламных кампаний. Это указывает на то, что фирма состоит из высококвалифицированных профессионалов. По этой причине они готовы браться за самые разные проекты и доводить их до конца. Помимо этого, сотрудники постоянно делятся знаниями и находят новые методы повышения производительности работы.
Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail