Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: БУШУЮЩИЙ ОКЕАН ВОПРОСОВ

4 июня 2013
Индустрия красоты – это сфера услуг, задачей которой является красота во всех ее проявлениях. Косметологические центры, салоны красоты, фитнес – центры, готовы удовлетворить любые потребности, воплотить в жизнь даже самые дерзкие желания. Это место созидание «прекрасного», в основе которого лежат три «кита», основа успеха: поставщик услуг, клиент, взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество.
ПОСТАВЩИК УСЛУГ
Индустрия красоты, это бизнес, в котором существует жесткая конкуренция. Тут нет места мелочам. Начиная от четко разработанного маркетингового хода и заканчивая интерьером. Все должно быть эффективно, лаконично, с высоким профессиональным подходом. Бушующий океан вопросов, ответы на которые найти порою нелегко. Благодаря интернет ресурсам поставленные задачи обретают право на жизнь. Тематические сайты (администратор салона красоты), использование известных брендов, привлечение специалистов для реализации конкретных задач, все это составляющие успеха. 
КЛИЕНТ
Клиент, главный действующий персонал. Действия, предпринимаемые поставщиками услуг, нацелены только на него. Привлечь нового клиента, сохранить долговременные отношения, удовлетворить заявленные потребности. Клиент как ось, вокруг которой вертится планета под названием «индустрия красоты». Клиент имеет право на капризы и плохое настроение, в любом случае он всегда прав. И в данной ситуации, все зависит от профессионализма администратора. Уровень подготовки, которого, должен быть, сравним с уровнем сотрудников спецслужб. Т.е. ориентироваться в создавшейся ситуации мгновенно и принимать правильное решение в целях предотвращения конфликтной ситуации.
ВЗАИМОВЫГОДНОЕ И ДОЛГОСРОЧНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
Аксиома, которая помогает выживать в этом серьезном, порою даже жестоком мире красоты. Но выживать мало. Способность выдерживать конкуренцию и поддерживать актуальность, это тот ветер, который наполняет паруса. Привлечение новых клиентов, задача, которая может решаться и пассивным способом. Рекомендации (так сказать «сарафанное» радио), листовки, иные действия, не требующие непосредственного участия поставщика услуг. Однако это является очень действующим рычагом продвижения. Основная же задача, создать некую базу с прекрасным названием «постоянные клиенты». Задача не из легких, но решение которой, будет являться гарантом бесперебойного притока денежных средств. Плодотворная работа на взаимовыгодных условиях, удовлетворяющая требования всех участников процесса. Является причинно следственной связью в построение долгосрочных отношений.
Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail