Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Польза светодиодных светильников и промо-акций

22 апреля 2013

Для освещения, в основном, в тех местах, где нет никакого прямого источника электропитания или где необходимо осветить недоступный участок, стали применять переносные светодиодные светильники. Простые фонарики с обычными лампами накаливания берут большое количество энергетического запаса и очень часто нуждаются в замене батарей и при этом способны осветить не очень большое пространство вокруг человека. Светодиодные светильники являются гораздо более экономичным вариантом. Используемые в них лампы потребляют очень маленькое количество необходимой для их работы энергии и без потери в яркости светового пучка. Если выбрать светильник, излучающий холодный свет, то яркость освещения может увеличиться в несколько раз. Собираясь за город или на рыбалку, возможно, в дальнюю поездку на автомобиле, которая потребуют остановок и ночевок в пути, можно взять с собой переносные светодиодные светильники, и в темноте с их помощью легко можно будет найти нужные вещи. Они предназначены для освещения таких мест, которые удалены от стационарного освещения. Их можно использовать везде и в любых ситуациях, когда есть необходимость временного или вспомогательного освещения конкретных предметов или участков. Сегодня они уже совершенно не нуждаются в рекламе и используются довольно часто.

Продвижение появившейся новой продукции без использования хорошей рекламы в настоящее время стало фактически невозможным. В любой сфере существует большой уровень конкуренции и новые товары могут запросто затеряться в массе аналогичных, которые выпускаются другими производителями. Сегодня для того, чтобы дать потенциальному потребителю информацию о совершенно новом товаре, стало актуальным проведение промоакций, которые сопровождаются раздачей подарков, конкурсами и всевозможными представлениями. Еще несколько лет тому назад такие акции были редкими. Естественно, проведение таких акций, несмотря на их не очень высокую стоимость, не может быть спонтанным. Они, как правило, тщательно планируются и могут быть приурочены к какой-то определенной дате. Это, конечно же, предполагает приглашение зрителей, обустройство территории для проведения самой акции. Размещение площадок для организации конкурсов должно быть продумано, и там же должны быть установлены палатки с рекламируемой продукцией и угощениями. Организованная таким образом промо-акция станет приятным, надолго запомнившимся событием.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail