Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

С чем нужно определиться, прежде чем заказывать сайт

21 марта 2013

Наша компания уже несколько лет занимается разработкой сайтов и успела повидать много разных типов клиентов. Безусловно, каждый заказчик по своему уникален и требует индивидуального подхода, но в целом их можно разделить на 2 типа :

-  Заказчик который чётко знает, что ему нужно и имеет перед глазами полную картинку будущего проекта.

-  Заказчик  который хочет заказать страницу в интернете, так как уже понял что для дальнейшего развития бизнеса он ему необходим, но еще не имеет четкого представления,, что же именно он хочет получить: то ли корпорптивный проект, то ли интернет-магазин.

С первой категорией всё понятно. Фирме остается лишь слегка откорректировать проект на основании своего опыта, подобрать наиболее подходящих специалистов и следить за качеством  выполнения работ. А второму типу клиентов мы хотим дать несколько рекомендаций по первоначальному сбору информации. Возможно это займёт у вас некоторое время, но в итоге приведет к тому, что вы будете поняты, а сайт в итоге станет отлично настроенным инструментом  вашего бизнеса.
Итак , приступим к рекомендациям:

1 Вам нужно описать цель создания вашего сайта.
От того, с какой целью создается сайт во многом зависит его функционал и внешний вид. Например, продающему сайту скорей всего не нужен яркий сочный дизайн, а вот сайту художника он будет очень кстати. Будет ли это сайт для одной презентации или для многолетнего использования и так далее.

2 Необходимо подробно описать суть вашего бизнеса. 
От полноты информации напрямую зависит понимание менеджером вашего проекта основных характеристик будущего проекта. Вам нужно описать следующие моменты:
- Общая характеристика бизнеса
- Какое направление бизнеса вы хотите представить на данном веб ресурсе
- В чём конкурентное преимущество вашего предложения
- Слабые стороны вашего бизнеса
- Мнения потребителей о вашем или аналогичных товарах
- Какая информация будет интересовать покупателя в первую очередь

3  обязательно изучите сайты конкурентов.
Просмотрите страницы конкурентов, соответствующие вашей тематике, которые находятся в первой десятке поисковой выдачи. То что они находятся на первой странице поисковика, значит, что они наиболее оптимально настроены и стоит взять на вооружение хотя бы несколько из их фишек. Выделите те сайты, которые вам понравились. Нужно так же отметить - чем именно они вам понравились. Так же поступите с не понравившимися вам сайтами.

4 Подготовьте полную информацию о товаре или услуге, которую вы будете представлять.
Подготовьте структуру каталога товаров или услуг, тематические статьи, которые помогут менеджеру войти в суть дела, а так же фотографии

5 Укажите ваши художественные предпочтения.
Это поможет дизайнеру нащупать нужное направление и создать для вас уникальный дизайн в соответствии с вашим вкусом. Постарайтесь указать следующие моменты:
-  Предполагаемая цветовая гамма
- Ассоциативный ряд, который должен возникать при просмотре страниц
- Стилистика (хайтек, минимализм и тд)
- Какие графические элементы или изображения вы хотите видеть

Это, конечно же, только часть рекомендаций, но подготовив эту информацию вы можете со 100% вероятностью не сомневаться, что вам сделают именно то, что нужно вашему бизнесу.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail



http://pkomplekt.kz/ Ветошь оптом купить.