Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Приобретение скутера: особенности его эксплуатации

21 марта 2013

Сегодня для передвижения существует достаточно средств. При их приобретении важно чтобы срок их эксплуатации был по возможности более продолжительным. Поэтому при покупке скутера следует правильно произвести его обкатку. Обычно большинство поломок происходит при преодолении первых 500-1000 км, что может свидетельствовать о браке либо неправильно выполненной обкатке. Однако некоторые обладатели игнорируют обкатку, и сразу начинаю ездить, включив полный газ. В таком случае часто не удаётся избежать поломок (особенно при приобретении скутеров китайского производства). Необходимо дать возможность, чтобы в новом двигателе произошла «притирка» частей друг к другу (шестерёнок, поршня, коленвала и др.). Именно с этой целью необходимо придерживаться щадящих режимов вождения.

В связи с этим производители рекомендуют обкатывать, в том числе и скутеры honling, на протяжении первых 1000 км. Для передвижения следует выбрать скорость, не превышающую 80% от максимальной, не рекомендуется при движении включать полный газ и сохранять постоянную скорость в течение продолжительного времени. В городских условиях можно передвигаться со скоростью, не превышающей 45-50 км/ч. Если же включать полный газ, то лучше ехать в таком режиме непродолжительное время, преодолевая при этом не более 300-400 метров. Затем следует снова перейти на режим обкатки. Однако при преодолении первых 500 км лучше не ездить на максимальных оборотах. При длительном движении, когда полностью открыта дроссельная заслонка и обороты двигателя максимальны, нельзя исключать перегрева цилиндра.

Это приведёт впоследствии к очень быстрому перегреванию мотора и потере его мощности, что повлечёт потерю скорости скутером. Кроме того, следует иметь в виду, что при возникновении поломок в связи с неправильной обкаткой, не производиться гарантийное обслуживание. Обычно талон на него заполняется, когда производиться продажа скутеров. Поэтому лучше первые 1000 км придерживаться правой полосы во время езды, а затем можно будет ездить без проблем на более высокой скорости.

Согласно инструкции прохождение первого техосмотра предусматривается после одного месяца эксплуатации либо проезда 500 км. Однако некоторые владельцы проверяют все узлы по истечении первой недели эксплуатации. При этом уделяется внимание всем узлам крепления (креплению передней вилки и колеса, двигателя, облицовки, тормозных механизмов, заднего колеса и т.д.). Кроме того, при покупке скутера следует поинтересоваться у продавца, была ли произведена настройка зазора клапанов.

Следует учитывать, что замене подлежат моторное и трансмиссионное масла, которую лучше произвести не после проезда первых 500км (как рекомендуется по инструкции), а после 300км, а затем после 600 км и 1000км. При этом во избежание подделки лучше покупать масло от известных производителей, а не на рынке.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail