Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Некоторые тонкости при выборе культиватора

9 февраля 2013

При выборе культиватора имеется несколько железных правил, соблюдение которых способно избавить в будущем от многих, иногда очень серьезных, неприятностей. Прежде всего нужно понимать неприглядную сторону современного, так называемого «взбесившегося» капитализма. Самый низкий ценовой сегмент занимают, как правило, товары очень плохого качества. Хорошее не может стоить очень дешево, и это касается всего. Могут быть приятные исключения, но в основном низкая цена – это производное от недопустимой экономии на материалах и технологиях. Низкая цена может быть обоснованной лишь в одном случае, когда в производстве начинают применяться, так называемые «закрывающие» технологии, снижающие себестоимость без потери качества, а, иногда, и с повышением качества. В любом случае при внедрении таких технологий стоит подождать системных результатов оценки их массовой эксплуатации и лишь потом делать свой выбор в их пользу.

Оптимальный мотокультиватор нужно выбирать из ценового сегмента чуть выше среднего. Лучше всего подготовиться, изучив в интернете соответствующие отзывы на профильных блогах. При этом нужно уметь отличать искренние отзывы практиков от заказных рекламных статей.

При конкретизации выбора путем сужения поля поиска стоит определиться с объемами предполагаемых работ и рассчитать количество потребляемой при этом энергии для двух основных вариантов: электрического и бензинового моторов.

В случае использования электричества нужно четко представлять себе расположение источников питания и максимальную длину электрического кабеля.

В случае с двигателем внутреннего сгорания нужно отдавать себе отчет в том, что при наличии, в сравнении с электроприводом, существенных плюсов, таких как: независимость от источника энергии и более высокая мощность, а, следственно, и производительность, бензиновый двигатель имеет выхлоп и шумит сильнее.

Очень важно при осмотре культиватора обратить особое внимание на элементы, испытывающие наибольшую нагрузку. В масштабах миллионного производства даже сэкономленная капля металла дает огромную сумму, но на деле может вылиться серьезными поломками. Обращайте внимание на толщину и упругость фрез, плуга и грунтозацепов, как самых напряженных элементов. Значительную нагрузку так же испытывают колесные оси, особенно в местах их сочленения с корпусом, и поворотные ручки, особенно при маневрах. У качественного агрегата эти элементы должны даже на глаз смотреться достаточно мощными и надежными.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail