Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Подготовка бизнеса к продаже

31 января 2013

Многие владельцы бизнеса уделяют недостаточно внимания его подготовке к продаже. В результате поиски покупателя затягиваются. А сумму прибыли от сделки владелец бизнеса получает значительно ниже ожидаемой.

 

Не стоит думать, что продажа бизнеса в Санкт-Петербурге или другом регионе – это процесс, который займет считанные месяцы. Согласно советам специалистов, подготовку к этому процессу стоит начинать не менее чем за год до того, как будет выставлено объявление о продаже. Именно такой срок необходим для того, чтобы бизнес был приведен в такое состояние, которое можно было бы назвать инвестиционно привлекательным. Также примерно за год можно подготовить документацию, заполнить в ней пробелы или восстановить утерянные сведения.

 

Подготовка бизнеса к продаже вовсе не предполагает, что владелец отходит от дел, увольняет сотрудников и прекращает любую деятельность, направленную на получение прибыли. Напротив, бизнес, который функционирует и продолжает развиваться, вызовет гораздо большую заинтересованность у покупателя. Не стоит забывать о том, что успешная продажа бизнеса невозможна без демонстрации его в товарном виде.

 

Для того чтобы привести дело в такой вид, необходимо взглянуть на него глазами покупателя. Конкретнее, стоит точно представлять, что ожидают покупатели от вашего бизнеса с учетом его специфики, состояния рынка. После этого нужно оценить, соответствует ли компания ожиданиям ее потенциальных владельцев. Если нет – то нужно или понижать стоимость сделки, или приводить дела в надлежащее состояние.

 

Для того чтобы уменьшить сомнения покупателя в том, нужен ли ему товар, необходимо предоставить детальную информацию о компании. Особенно тщательно стоит подготовить финансовую документацию. Плюсом в глазах покупателя станет ведение отчетности в электронном виде.

 

Цель покупки любой компании – это получение прибыли с ведения ее дел. Поэтому тому, кого интересует продажа бизнеса в спб, необходимо убедительно доказать, что компания имеет определенный потенциал, который может быть реализован в ближайшее время.

 

Стоит задуматься о кадровом вопросе. Ведь на каждом предприятии трудятся сотрудники, от работы которых зависит нормальное функционирование основных направлений деятельности компании. Таких специалистов необходимо сохранить в качестве сотрудников компании хотя бы на первое время после смены ее владельца. Именно они помогут новому хозяину бизнеса войти в курс дела.




Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail



Защита деловой репутации юридических лиц www.npolyakov.ru.