Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Как организовать рабочее место

25 декабря 2012

Создание комфортных условий необходимо как дома, так и на рабочем месте. От того, как чувствует себя человек, зависит его настроение, здоровье и, соответственно, производительность труда. Одной из важнейших задач каждого работодателя является создание всех необходимых условий.

Речь не идет о сверхсовременном техническом оснащении или приобретении дизайнерской мебели. Самое главное - соблюдать основные принципы, которые позволят сделать рабочее место максимально удобным. Основой комфорта является правильно подобранная мебель. Следует обратить внимание на конструкцию столов и высоту столешницы. Важно, чтобы она не была расположена слишком низко, должно оставаться достаточное количество свободного пространства. Кроме того, ее высота должна быть такова, чтобы локти при работе были согнуты примерно под прямым углом. Важно обратить внимание и на ее размеры и положение относительно работника. В частности, центр монитора должен располагаться чуть ниже уровня глаз, такая высота считается наиболее оптимальной.

Стул для компьютера также должен соответствовать определенным требованиям. Следует обратить внимание на возможность регулировки, иногда возникает необходимость изменения высоты спинки и сидения. Сотрудники могут сменять друг друга, текучка кадров является вполне нормальным явлением. Каждый раз покупать новые стулья и кресла нецелесообразно, поэтому они должны быть как можно более универсальны. Высота сидения должна быть такова, чтобы ноги сгибались в коленях под углом в 90 градусов. Желательно выбирать модели с высокой спинкой, на которую можно навалиться, и удобными подлокотниками. Помимо конструкции, следует обратить внимание и на другие моменты. Наиболее универсальным вариантом является приобретение офисной мебели из МДФ или ДСП, покрытых специальных защитным слоем.

Важно, чтобы поверхность была устойчива к различного рода повреждениям. В процессе эксплуатации нередко столешница может столкнуться с воздействием влаги, красящих средств и даже острых предметов. Кроме того, при необходимости переезда важно перевезти офисные диваны, стулья и столы в целости и сохранности. При покупке следует уделить особое внимание качеству и надежности мебели, не стоит покупать самые бюджетные варианты, скорее всего, они потеряют свой вид уже после первых месяцев. Важным преимуществом является использование противоударной износостойкой кромки. Она может ставиться как на фасадную часть мебели, так и на задние и боковые поверхности. В некоторых случаях производители могут использовать более дешевый материал, стоит обратить внимание на то, чтобы кромка везде была одинакова.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail