Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Современные выхлопные системы можно ремонтировать только в условиях автосервиса

28 октября 2012
"Знать немногое – о многом, и многое - о немногом" - этот девиз истинных профессионалов любого дела как никогда лучше отражает сущность работы специалистов нашего сервиса. Выхлопная система любого автомобиля – всего лишь одна из систем, обеспечивающих его нормальную эксплуатацию. Но от ее правильной работоспособности зависит не только содержание вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу и ограничение производимого двигателем шума, но также и оптимальный процесс сгорания топлива, обеспечивая двигателю максимально комфортные условия для его работы. Оптимизация процесса сокращения вредных последствий работы двигателя, не уменьшая при этом его экономичности и мощностных характеристик – вот основная задача для специалистов, осуществляющих ремонт глушителя автомобиля.

Современный автомобиль XXI века – это сложный симбиоз механических деталей и узлов, буквально напичканный "умной" электроникой. Бортовой компьютер управляет процессом работы двигателя, моментами впрыска, сжатия, сгорания и продувки, но его работа возможна только при исправной механике систем питания и выхлопа. Поэтому ремонт выхлопных систем становится невозможен в кустарных условиях (как это широко практиковалось в прошлом веке), а требует специальных навыков и большого опыта, при обязательном наличии дорогостоящего специализированного оборудования.

Все современные автомобили должны соответствовать строгим мировым стандартам по ограничению выброса вредных веществ в атмосферу. Для этого в выхлопной системе любого авто предусмотрена установка специального устройства, обеспечивающего выполнение этих требований. Такое устройство называется катализатор (каталитический конвертер, каталитический нейтрализатор, каталитический преобразователь). Его главная функция - восстановление оксидов азота, сжигание недогоревших углеводородов и снижение уровня угарного газа. Так как его устройство достаточно сложно, и в его работе используются химические реакции, ремонт катализатора невозможен, и в случае его неисправности требуется его замена на родной или универсальный катализатор. Подобрать соответствующие родному характеристики катализатора может только специалист – профессионал, в противном случае он не будет выполнять своих функций, хотя будет установлен. Об этом, как правило, уже узнают при замере инспектором ГИБДД выбросов СО2, а это никак не освобождает от ответственности и штрафа не избежать. Поэтому замену катализатора можно доверять только специалистам, которые гарантируют качество произведенного ремонта.
Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail