Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Что учесть при разработке бренда

22 октября 2012

Для чего сегодня создаются бренды? Основная цель – это дифференцирование бизнеса, его выделение из ряда других и в результате этого - увеличение прибыли. Бренд – это не просто название фирмы, а репутация и стереотипы, которые формируются в восприятии покупателей. Правильная разработка бренда обеспечивает положительное восприятие и позволяет компании быть конкурентоспособной на рынке. Главное для компании – это сильный бренд, основанный на восприятии не только потенциальных потребителей, но и сотрудников компании и партнеров. Имя бренда должно ассоциироваться у этих людей с чем-либо положительным и желаемым.
При создании компании обычно проводится комплекс работ, охватывающий огромное количество задач, каждая из которых имеет свою неоспоримую важность. Среди них основными являются нейминг, разработка слогана, логотипа, стратегии продвижения, идеи, а также дизайн фирменного стиля.
Нейминг – это создание имени фирмы или отдельного товара. От успешности подобранного имени обычно напрямую зависит успешность этого товара или компании при его продвижении на рынке. Хорошее имя способствует популярности товара, тем самым увеличивая прибыль.
Слоган представляет собой рекламный девиз компании, который влияет на звуковое восприятие клиента. Слоган должен быть не только благозвучным, но и кратко описывать характер компании.
Логотип – это графический образ компании, который может также включать текстовые элементы. Он должен быть уникальным и запоминающимся, так как подражание какому-либо бренду не только вносит путаницу, но и преследуется законодательством.
Фирменный стиль компании - это комплекс визуальных, текстовых и графических элементов, связанных с компанией и ее деятельностью. Все эти элементы должны быть выполнены в одном стиле, который и является фирменным.
Брендбук представляет собой политику компании, которая поясняет и регламентирует различные сферы деятельности. От брендбука во многом зависит имидж компании.
Кроме того, создание бренда компании часто может включать такие процедуры как ребрендинг и рестайлинг. Ребрендинг подразумевает изменение имиджа фирмы, которое затрагивает не только изменение рекламных материалов, но и восприятие потребителя. Рестайлинг чем-то может напоминать ребрендинг, однако он затрагивает только некоторые атрибуты бренда. В данном случае не изменяется философия бренда и восприятие, а всего лишь обновляется эффект, который производят инструменты бренда.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail