Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Можно ли заработать, продавая туры в Италию и другие популярные страны?

11 июля 2012

Если рассматривать рынок туризма в целом, то можно сказать, что он напоминает одну большую партнерскую программу. Конечно, туры – это не гербалайф или виагра, но принцип распространения товаров и услуг остается неизменным. Впрочем, нам это только на руку, ведь, если есть партнерка, то на ней можно заработать. О том, как получать стабильный доход с продажи туров, мы расскажем в этой статье.

Основным производителем туристического продукта является туроператор. Именно он занимается оформлением чартерных рейсов, договаривается с гостиницами и пансионатами, страхует людей, выезжающих за рубеж, и решает множество других важных вопросов. Главная же проблема заключается в том, что крупные операторы не продают туры в Италию и путевки по другим направлениям обычным людям. В силу понятных причин им просто невыгодно связываться с частными лицами, поэтому в подавляющем большинстве случаев мы приобретаем туры через фирмы-посредники.

В Москве насчитывается более 6 тысяч небольших туристических агентств. Не испытывают недостатка в посредниках и другие города России. Такое положение дел объясняется тем, что открыть турфирму может любой желающий. Все, что для этого нужно – офис, компьютер и грамотная рекламная компания, причем, если работа ведется через Интернет, то затраты будут сведены к минимуму.

За счет чего агентства получают прибыль? Здесь все очень просто. Как вы уже, наверное, поняли, они не занимаются организационными вопросами. Фактически, агенты всего лишь перепродают товар, предлагают клиентам уже готовый турпакет, разработанный оператором, и берут за свои услуги определенную комиссию. Размер ее зависит от множества сторонних факторов, но обычно больше получают те компании, которые могут поставлять оператору стабильно большое количество людей, заказывающих туры. В среднем, комиссия посредника составляет от 7 до 14% от окончательной стоимости путевки. В некоторых случаях сумма агентского вознаграждения существенно увеличивается. Например, если в вашем городе наблюдается большая конкуренция в сфере туризма, то оператор может повысить размер комиссии. Таким образом, он мотивирует турфирму и делает так, чтобы она отдавала приоритет именно его продуктам.

В процессе борьбы за больший процент комиссии посредник нередко переходит все границы, дает отрицательную оценку турам от «невыгодного» оператора. Мы не советуем прибегать к подобным методам, поскольку информация о таких действиях может запросто уйти на сторону, и тогда вас ожидают большие неприятности, вплоть до судебных исков о защите деловой репутации.

Как видите, получать прибыль, работая с туроператорами, вполне реально. Вам не придется покупать или продавать авиабилеты, заниматься оформлением виз и ломать голову над решением прочих важных проблем. Все они ложатся на плечи оператора. С другой стороны, рассчитывать на легкие деньги тоже не стоит. Как правило, конкуренция на рынке туристических услуг очень высока, поэтому вам придется подумать о том, как донести до потребителей информацию о своих товарах и услугах. В данном случае не удастся обойтись без массированной рекламной компании. Мы советуем использовать все доступные источники рекламы, начиная с местных средств массовой информации (газеты, журналы) и заканчивая запуском недорогих роликов на ТВ. Разумеется, ни в коем случае нельзя забывать о сети Интернет. Исследования маркетологов свидетельствуют о том, что глобальная сеть является основным источником получения данных для молодежи и людей среднего возраста, а ведь именно они являются главными потребителями туристических продуктов.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail