Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Лада Гранта – самый лучший представитель российского автомобилестроения и по соотношению цена/качество не имеет аналогов во всем СНГ.

21 июня 2012

Модельный ряд АвтоВАЗа прошлой осенью пополнился еще одним бюджетным седаном – лада Гранта. Новинка стала очередной ступенью в развитии отечественного автомобилестроения и показала, на что способны российские инженеры с правильным подходом к делу.
Первое, что бросается в глаза – цена. У большинства людей просто не вяжется мысль о стоимости машины и ее технические характеристики. ВАЗ, демонстрируя свою направленность на основную часть населения, предоставляет свое творение по очень низкой цене, так что владельцем новинки может стать практически каждый житель страны, имеющий средние доходы.
Теперь непосредственно о самих характеристиках. Как признались конструкторы, некоторые части лада Гранта унаследовала от предшественницы – лады Калины. Из нее перекочевал двигатель, некоторые части кузова, и ходовой. Все остальное было придумано с нуля и все детали идеально совместились в готовом автомобиле.
Одно из основных отличий от предыдущих версий АвтоВАЗа – размер. Причем кузов так грамотно спроектирован, что просторный салон и 500-литровый багажник никоим образом не повлияли на внешнюю компактность. Салон комфортный, сиденья достаточно удобные. 5 человек без труда помещаются и не мешают друг другу.
Двигатель, как уже сказано прежде, перекочевал с Калины и имеет объем 1,6 литра и 8 клапанов. Мощность, как для бюджетного авто, достаточно неплохая – 80-97 л.с., в зависимости от комплектации. В базовых комплектациях «Стандарт» и «Норма» есть все необходимое для комфортного пребывания в салоне. А вот комплектация «Люкс» порадует своих покупателей самым полным перечнем современных средств повышения комфорта. Разница в цене между «Стандартом» и «Люксом» - 70 тыс. р.
Внешне Гранта тоже существенно отличается от всего модельного ряда АвтоВАЗа. Современные европейские концепции оказали сильное влияние на становление дизайна машины. Главное отличие от предыдущих версий – плавность линий передней части кузова, которую по достоинству оценили автолюбители.
Очень много внимания было уделено и безопасной езде в данной модели. Краш тест был пройден довольно неплохо, подушка безопасности реагирует вовремя, целостность кузова после столкновения позволяет пассажирам свободно покинуть авто. Помимо этого, в комплектации «Люкс» присутствует вторая подушка безопасности для пассажира, чего не было ни в одной предыдущей ладе.
На данный момент Гранта – самый лучший представитель российского автомобилестроения и по соотношению цена/качество не имеет аналогов во всем СНГ.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail



Современный дизайн лада гранта 2017 2018 показал, что русские тоже могут. . Для чего нужен фильтр сетчатый.