Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт

Китайские товары: несколько слов о производителе

21 июня 2012

Если Франция – этакий мировой Дом Свиданий, а Италия – исторический музей планеты, то Китай иначе, как мировой фабрикой не назвать. Действительно, именно отсюда на мировой рынок поступает порядка 40% бытовой техники. А также 60% одежды и прочих аксессуаров для повседневного пользования, 20% промышленной техники и почти 15% сувенирной продукции. Различные станки, оборудование из Китая оптом бытового и промышленного назначения буквально заполонило американский, европейский и, конечно, российский рынок. Что не удивительно: пройдя весь непростой путь от жесткого осуждения, до опасливого сомнения, - китайский производитель в большинстве своем все-таки осознал, что одной низкой цены его продукции недостаточно. Нужно еще и качество.
Бесспорно, в основной массе своей продукции китайцы все еще повторяют Европу и Америку. В отличие от благовоспитанных чехов и финнов, они не видят ничего страшного в копировании и подделках. Хотя и эти вредные привычки (промышленный шпионаж, нарушение авторских прав, преступление против патента) Китай постепенно в себе искореняет. И занимается налаживанием официальных отношений с производителями прототипов своих товаров. Правда, коснулась данная тенденция пока только сегмента, что предлагает производственные линии из Китая, поставки техники и прочие промышленные товары. Хотя и в остальных областях этот производитель постепенно уходит от любви к копированию и незаконным подделкам.
Однако степень доверия российского, в частности, потребителя, этому производителю все еще низкая. Причем здесь наблюдается некий парадокс. С одной стороны отечественные предприниматели, использующие китайскую технику или сложное оборудование в своем бизнесе, готовы верить восточному партнеру без всяких на то оснований. И, рассчитывая на джентльменское слово китайского производителя, не раз обманываются. Многочисленные же производители Китая, товары из Китая которых так интересуют промышленного партнера, этим никогда не постесняются воспользоваться. С другой же стороны, покупатель продукции от предпринимателей (тоже не раз обманутых китайцами) смотрит на ее ассортимент с опасением.
Как решить эту проблему? На самом деле все просто. Предпринимателю, который строит свой бизнес на китайском товаре, нужно проявлять максимум осторожности и не экономить на услугах грамотных консультантов. А уже его клиенту – принять, наконец, тот факт, что не все китайское – низкосортный товар. Правда, рассматривать весь предложенный ассортимент сквозь призму возросшего качества тоже не стоит. Китайский ширпотреб никуда не исчез, просто его стало много меньше.

Комментарии
Добавить комментарий
Имя

E-mail



http://ремонтгрузавто.рф/ ремонт и доработка змз 406: 406 ремонт двигателя.